TAS (Tolerance Ambiguity Scale) шкала переведена и аппробирована by Id
TAS (Tolerance Ambiguity Scale) шкала переведена и аппробирована by Id
Автор: Budner
Год создания: 1982
Теоретический конструкт : толерантность к неопределенности как индивидуальная склонность (предрасположенность) рассматривать (оценивать) неопределенные ситуации как желаемые, либо (в случае проявления интолерантности к неопределенности) как угрожающие
Диагностический конструкт: шкалы "новизна", "сложность", "неразрешимость", "общий тестовый балл"
Тестовые нормы для англоязычной версии: 44 - 48
Инструкция: Оцените справедливость каждого утверждения по шкале от -3 до 3
Текст шкалы:
Эксперты, которые не могут понятно для окружающих выразить свои мысли, вероятно, знают не так много |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я хотел бы пожить за границей некоторое время |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Нет неразрешимых проблем! |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Возможно, люди, которые пытаются жить по расписанию, многое теряют |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Хорошая работа, это когда что должно быть сделано и как это должно быть сделано, четко определено |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Интереснее браться за сложные проблемы, чем решать простые |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
В перспективе, можно получить больше, берясь за маленькие и простые проблемы, чем за большие и сложные |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Часто, самыми интересными и вдохновляющими людьми, оказываются те, кому нравится выделяться и быть оригинальным |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Привычные вещи, всегда лучше, чем новые |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Люди, которые предпочитаю давать однозначные ответы («Да» или «Нет»), просто не способны понять, как сложны и неоднозначны вещи на самом деле |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Люди, стремящиеся контролировать все в своей жизни, избегающие сюрпризов и неожиданностей, обычно более счастливы |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Многие из наших самых важных решений в жизни, принимались на основе неполной информации |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Мне нравятся вечеринки, где я знаком с большинством людей больше, чем кто-либо там |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Учителя, которые дают нечеткие задания, позволяют тем самым проявить инициативу и оригинальность |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Чес скорее у нас будут общие идеалы и ценности, тем лучше |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Хороший учитель, это тот, кто заставляет тебя удивляться, показывая новые способы смотреть на привычные вещи |
-3 -2 -1 0 1 2 3 |
Расчет тестовых баллов осуществляется согласно ключу:
Шкала "Новизна": сумма результатов по вопросам 2, 9,11,13
Шкала "Сложность": сумма результатов по вопросам 4, 5, 6, 7, 8,10,14, 15, 16
Шкала "Неразрешимость": сумма результатов по вопросам 1,3,12
Шкала "общего тестового балла": сумма результатов по шкалам "Новизна", "Сложность", "Неразрешимость"
Интерпретация результата: Чем выше результат по тесту тем ниже толерантность к неопределенности и наоборот.