MAT-50 (Measurement Ambiguity Tolerance - 50) шкала переведена и аппробирована by Id
Автор: Robert W. Norton
Год разработки: 1975
Теоретический конструкт: интолерантность к неопределенности как «тенденция воспринимать неопределенную информацию как разновидность психологического дискомфорта или угрозы
Инструкция: оцените справедливость суждения по шкале от -3 до 3
Текст шкалы:
Вопросы |
Оценка |
Меня беспокоит, если мои близкие друзья относятся ко мне двояко | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Если рядом смеются люди, я всегда хочу знать причину их смеха | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я сильно переживаю, если не знаю, как мои действия повлияют на окружающих | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я переживаю, когда знакомлюсь с новыми людьми, как они меня воспримут | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я не стремлюсь быть слишком искренним с окружающими | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Мне не нравится, когда люди избегают ответов на мои вопросы, отвечая вопросом на вопрос | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Меня сильно раздражает, если кто-нибудь не может прямо рассказать о себе | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я беспокоюсь, если не могу понять ход мыслей моего собеседника | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я предпочитаю говорить людям, что я думаю о них, даже если это им не нравится | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Мне сложно работать, если вокруг нет людей, с которыми можно пообщаться | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Если кто-нибудь оценивает меня, я предпочитаю, чтобы он говорил максимально четко и ясно | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я сильно тревожусь, если мои должностные функции определены нечетко | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Мне бы не понравилась работа ученного, так как я никогда не смог бы сделать все работу полностью (наука всегда открывает новое) | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Если бы я был доктором, я предпочел бы ясную и понятную работу хирурга или рентгенолога, неопределенной работе психиатра | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Начав выполнять одно задание, я предпочту закончить его, и только потом браться за другое | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Прежде чем взяться за важную работу, я предпочитаю узнать, сколько она займет времени | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Решая задачу коллективно, всегда лучше подходить к ее решению систематично и структурировано | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Меня мало привлекает проблема, если я думаю, что она не имеет решения | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я не берусь за групповые проекты, если не чувствую уверенности, что они будут успешными | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я чувствую себя очень некомфортно, если мне необходимо принять решение, в ситуации нехватки информации | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я не люблю решать проблему, если ее последствия мне не ясны до конца | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Сложная проблема привлекает меня, только если у меня есть четкое представление об общем масштабе самой проблемы | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Совещания менее эффективны, если на них четко не определена "повестка дня" | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Наибольшее удовольствие от вечеринок, я получаю, когда знаю большинство присутствующих | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Перед тем пойти на вечеринку, я всегда стремлюсь узнать, что именно за вечеринка будет | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Я чувствую себя довольно встревоженным, когда оказываюсь в ситуациях, где не могу контролировать происходящее | -3 -2 -1 0 1 2 3 |
Все результаты по шкале складываются. Чем выше тестовый балл тем выше интолерантность к неопределенности
Интерпретация балла по шкале:
Чем выше тестовый балл тем выше интолерантность к неопределенности.